О НАС

  • Гарантия качества

    У нас есть собственная испытательная лаборатория и передовое и полное испытательное оборудование для обеспечения качества нашей продукции.

  • Производственная мощность

    У нас достаточно производственных мощностей, чтобы удовлетворить массовые заказы крупных предприятий.

  • Быстрое обслуживание

    Отличная команда послепродажного обслуживания может предоставить быстрые и профессиональные онлайн и оффлайн услуги.

Профиль Компании

Компания Hangzhou Hansin New Packing Material Co., Ltd была основана в 2006 году и специализируется на производстве средней и большой гибкой упаковки для жидкостей, а также на предоставлении решений для хранения и транспортировки. К 2020 году Hansin уже 14 лет занимается исследованиями, разработками и производством гибкой упаковки для жидкостей. В 2020 году наша компания стала единственным предприятием EU ABMA (Ассоциация производителей асептических пакетов) в Азии. В 2018 году наша компания участвовала в разработке китайского национального стандарта «Композитные пакеты для асептической упаковки жидких пищевых продуктов». В соответствии с прикладными потребностями различных клиентов, мы предлагаем широкий ассортимент продукции: от 1 литра до 1400 литров (асептических или неасептических) мешок-в-коробке, 220-литровый асептический мешок, вкладыш IBC. Наша компания построила чистый цех уровня GMP 100 000 с укомплектованным производственным оборудованием, от литья под давлением, экструзии пленки, ламинирования до изготовления пакетов, весь процесс полностью контролируется компанией, чтобы обеспечить безопасность и управляемость упаковочных материалов для пищевых продуктов. В настоящее время наша компания имеет два завода в Китае и филиалы в Европе, а также напрямую экспортирует упаковку в 40 стран и регионов за рубежом.

Композитный пакет для упаковки жидкостей представляет собой разновидность гибкой упаковки для жидкостей, которая широко используется в качестве упаковки для хранения и транспортировки во многих областях и отраслях промышленности, таких как продукты питания, приправы, соки, джемы, масла, краски и т. д. Материалы и барьерные свойства составной пакет может быть выбран в соответствии с цветовой чувствительностью содержимого упаковки, чтобы лучше защитить продукт. Композитные пакеты для упаковки жидкостей имеют несравненные преимущества и широкий спектр сценариев применения в пищевой, химической промышленности, сельскохозяйственных и побочных продуктах и других отраслях.

Фабрики компании

Цех чистого литья под давлением процесс изготовления пластмассовых деталей в специальном цехе, оптимизированный для снижения риска загрязнения пылью или другими частицами. Большинство продуктов используются в пищевой промышленности и должны производиться в такой чистой среде.

История компании

Hangzhou Hansin New Packing Material Co., Ltd.

  • 2006 г.

  • 2009 г.

  • 2011

  • 2018

  • 2020

  • Наша компания была основана в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.

  • Наша компания создала собственный цех литья под давлением и начала разрабатывать собственные носики.

  • Мы разработали первую в Китае запатентованную линию по производству мешков-вкладышей IBC собственной разработки, которая производит мешки-вкладыши IBC объемом 1000–1400 л.

  • Наша компания участвовала в разработке китайского национального стандарта «Композитные пакеты для асептической упаковки жидких пищевых продуктов» .

  • Второй завод нашей компании был завершен.

Сертификаты

Предоставляем высококачественные услуги, стремимся к удовлетворению потребностей клиентов; обслуживаем внимательно, доводим до совершенства, проверяем потребности клиентов и превосходим их ожидания.

about

  • Quality assurance

    We have our own testing laboratory and advanced and complete testing equipment to ensure the quality of our products.

  • Production capacity

    We have sufficient production capacity to meet the massive orders of large enterprises.

  • Fast service

    An excellent after-sales service team can provide fast and professional online and offline services.

Company Profile

Hangzhou Hansin New Packing Material Co., Ltd was established in 2006, specializing in the production of medium and large liquid flexible packaging and the provision of storage and transportation solutions. By 2020, Hansin has been focusing on the R&D and production of liquid flexible packaging for 14 years.In 2020,our company has become the only EU ABMA(Aseptic Bag Manufacturers Association)enterprise in Asia. In 2018, our company participated in the formulation of the Chinese national standard for "Composite Bags for Aseptic Packaging of Liquid Foods". According to the application needs of different customers, we provide a wealth of product specifications, from 1 liter to 1400 liter (aseptic or non-aseptic) bag-in-box, 220l aseptic bag, IBC liner. Our company has built a GMP 100,000-level clean workshop, with complete production equipment, from injection molding, film extrusion, lamination, to bag making, the entire process is completely controlled by the company to ensure the safety and controllability of food packaging materials to the greatest extent. At present, our company has two factories in China and branches in Europe, and has directly exported packaging to 40 countries and regions overseas.

The composite bag for liquid packaging is a kind of liquid flexible packaging, which is widely used in storage and transportation packaging in many fields and industries such as food, condiments, juice, jam, oil, paint, etc. The material and barrier properties of the composite bag can be selected according to the color sensitivity of the contents of the package, so as to better protect the product. Composite bags for liquid packaging have incomparable advantages and a wide range of application scenarios in the food industry, chemical industry, agricultural and sideline products and other industries.

Company Factory

Clean injection workshop the process of manufacturing plastic parts in a special workshop that is optimized to reduce the risk of dust or other particle contamination. Most of the products are used in the food industry and need to be produced in such a clean environment.

Company History

Hangzhou Hansin New Packing Material Co., Ltd.

  • 2006

  • 2009

  • 2011

  • 2018

  • 2020

  • Our company was founded in Hangzhou, Zhejiang Province, China.

  • Our company established our own injection molding workshop and began to develop our own spouts.

  • We developed China's first self-developed patented IBC Liner bag production line, producing 1000L-1400L IBC Liner Bag.

  • Our company participated in the formulation of the Chinese National Standard for "Composite Bags for Liquid Food Aseptic Packaging"

  • Our company's second factory is completed.

Certifications

Create high-quality services, pursue customer satisfaction; serve attentively, make perfection, check customer needs, and exceed customer expectations.